Железнодорожное строительство и ремонт
Наше предприятие ООО ПКФ "Воскресение" осуществляет капитальный, средний, подъемочный ремонт железнодорожных и трамвайных путей, а также осуществляет их текущее содержание. Имеем многолетний опыт работы по ремонту подъездных ж/д путей на предприятиях Красноярского края. Нашими заказчиками в разные годы были: ОАО «ХМЗ»; ООО «Красмет»; ООО «Красавиасервис»; « База Крайпотребсоюз»; МП «Крас ТЭК»; ОАО «КЛМ»; ООО «Смена»; ОАО «Втормет»; КЗЖБИ №1; ОАО «КВИН». В период с 2007г по 2008г нашим предприятием выполнялись работы по строительству железнодорожных путей на Сосновоборской ТЭЦ. Осенью 2008 г был произведен капитальный ремонт двух километров трамвайных путей по проспекту им . газеты Красноярский рабочий.
Текущее содержание подъездного ж/д пути осуществляется в соответствии с требованиями ПТЭ и инструкции ЦП-774 от 01.07.2000 г. и включает в себя:
- Организация планово-предупредительных работ по текущему содержанию пути;
- Периодическая проверка и осмотр пути, стрелочных переводов и путевых устройств;
- выправка пути и стрелочных переводов в местах просадок, отклонений по уровню и в плане;
- исправление просадок в стыках;
- подбивка шпал и стрелочных брусьев;
- добивка костылей, подтягивание рельсовых и стыковых скреплений;
- регулировка зазоров;
- одиночная замена негодных шпал и стрелочных брусьев, перегонка шпал и брусьев;
- добивка костылей, подтягивание скреплений;
- одиночная замена дефектных рельс, рельсовых и стыковых скреплений;
- очистка пути и стрелочных переводов от загрязненного балласта, очистка рельсов и скреплений от грязи, очистка засорителей из-под подошвы рельс;
- периодическая смазка скреплений и стрелочных переводов;
- ремонт металлических частей стрелочных переводов;
- добавление балласта в шпальные ящики и оправка балластной призмы;
- вырубка кустарника в полосе отвода;
- добавление, замена и окраска путевых и сигнальных знаков;
- перешивка пути;
- исправление пути на пучинах, установка пучинных карточек;
- снегоборьба и отвод воды с пути и земляного полотна (по согласованию сторон возможно привлечение работников Заказчика).
Стоимость работ по текущему содержанию ж/д пути определяется по результатам комиссионного сплошного осмотра пути и стрелочных переводов Заказчика.
Все работы по текущему содержанию подъездного ж/д пути осуществляются за счет Подрядчика. Весь материал верхнего строения пути поставки Подрядчика (рельсы, рельсовые скрепления, шпалы, стрелочный брус, металлические части стрелочных переводов, балласт и пр.) оплачиваются Заказчиком отдельно.
Полезные ссылки: